Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Benelli Imperiale 400 2020

BMW C 400X 2018 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2020

Модель

BMW C 400X
Benelli Imperiale 400

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Spoked

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
20.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/80 -18

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90 -19

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular spaceframe
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki W800 2012 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1989 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Indian Spirit 2003 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017 фото