Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Yamaha XVS 400 Drag Star 1997

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XVS 400 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл, а C 400GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400GT 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555000 руб.
196697 руб.

Год

2019
1997-98

Модель

BMW C 400GT
Yamaha XVS 400 Drag Star

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
33 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
3.3 kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
32.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
204 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR14
170/80-15

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90-16

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>