Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Triumph Scrambler 2015

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
492844 руб.

Год

2019
20 15 - 16

Модель

BMW C 400GT
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

34
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet, multi-plate

КПП

Stepless CVT gearbox
5 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90 -19

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm Telescopic forks

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Highland Supermoto 2006 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото