Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
225873 руб.

Год

2019
2002 - 04

Модель

BMW C 400GT
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

34
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

Сцепление

Centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
1560 mm / 61.4 in

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 TENERE 1985 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 фото