Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Suzuki GSR 400 2008

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Suzuki GSR 400 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSR 400 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
228000 руб.

Год

2019
2008

Модель

BMW C 400GT
Suzuki GSR 400

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
54.6 x 42.5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
52 hp 38.2 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.2;1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
37 Nm 3.8 ft-lb @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Fuel injection

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Stepless CVT gearbox
нет данных

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet multiple plate coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.785 / 2n 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
180/55ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
нет данных

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл Yamaha Gen-RYU  Concept 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 200 фото Мотоцикл BMW G 310 Concept-Stunt 2015 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1995 фото