Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против BMW F 800GS 2017

BMW C 400GT 2019 в сравнении с F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
570807 руб.

Год

2019
2017

Модель

BMW C 400GT
нет данных

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
Wire spoke

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
1577 mm / 62.1 in

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

34
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 ZR14
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR15
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1993 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Race Kit 2009 фото