Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-125 2000 против Piaggio Typhoon 125 2014

BMW C 1-125 2000 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а C 1-125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Riding Modes

289.7 km / 180 miles
нет данных

Год

2000
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Average Consumption

3.3 l/100 km 72 US mpg
нет данных

Wheel base

1488 mm / 58.6 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9259 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
9.6

Макс.мощность на об/мин.

9259
8500

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 lb/ft. @ 6500 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

BMS
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW C1
нет данных

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП

Automatic
CVT with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal.
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in.
762 mm / 30.0 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 225mm disc
140 mm Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

140/70 - 12
130/80 - 12 in.

Передняя Шина

120/70 - 13
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Engine swinging arm
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel spine
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

75mm / 3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

20.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1982 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото
Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 фото