Сравнение мотоциклов:
BMW Bubble Bee 2003 против BMW R 1100RS 1994

BMW Bubble Bee 2003 в сравнении с R 1100RS 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100RS это редкий в России мотоцикл, а Bubble Bee это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2003
1994-95

Модель

BMW R 1150GS Adventure Bubble Bee
BMW R 1100RS

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Average Consumption

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

85 hp 62.5 kW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)
90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)

Макс. Крутящий Момент

71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm
95 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

98
95

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, кВт

62
65

Макс. Мощность, Л.с.

85
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 900 mm
800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

232 kg / 253 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

30 liters 4.0L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60-18

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping, 220mm wheel travel
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock, 210mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

13.1 sec
12.1 sec / 177.5 km/h

Максимальная Скорость

190 km/h
218.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250 1991 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R25 2020 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 250 R 1987 фото