Сравнение мотоциклов:
Bimota YB11 Superleggera 1996 против Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997

Bimota YB11 Superleggera 1996 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZZ-R 1100  D это изредка продающийся в России мотоцикл, а YB11 Superleggera это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1996 - 1998
1997

Модель

Bimota YB11 Superleggera
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Production

600 units
нет данных

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002
1052

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
76 x 58 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)
147 hp 108 kW @ 10500 rpm ( rear Tyre 139.1 hp @ 9900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm
110 Nm 11.2 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and coil (transistorized) / electric

Степень Сжатия

Liquid
нет данных

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni carbs
4x Keihin CVKD40 carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

109
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

105
108

Макс. Мощность, Л.с.

145
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 gal.
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Мокрый Вес

215 kg / 474 lbs.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233 kg / 256 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 VR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.
Pressed aluminium perimeter

Старт на Милю

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100 km / 36.2 mpg
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2009 фото
Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2013 фото Мотоцикл KTM 50 SX 2012 фото