Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 906 1991 против Honda XL 650V Transalp 2003

Bimota Tesi ID 906 1991 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Tesi ID 906 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1991
2003-04

Модель

Bimota Tesi ID 904
Honda XL 650V Transalp

Production

20 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

904
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

84.3 kW/ 113 hp @ 7500 rpm
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Liquid
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.4 kgf-m / 67.9 lb/ft. @ 7000 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

92
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

84
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized with electronic advance / electric

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

Weber fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal.
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Сухой Вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
120/90-17

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
41mm fork, 200mm wheel travel

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

225.3 km/h/ 140 mp/h
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

7.4 l /100 km / 32 mpg
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1989 фото Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото
Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Husaberg FE 400 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото