Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi 3D E 2013 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Bimota Tesi 3D E 2013 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а Tesi 3D E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2013
2021

Модель

Bimota Tesi 3D E
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
85.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

Air / oil
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Full transistorized ignition

Питание двигателя

Fuel Injection Magneti Marelli
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Сцепление

нет данных
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm
700 mm / 27.5 in

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

180/55 -ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 -ZR17
28

Задняя подвеска

Monoshock, Push- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload, compression, rebound
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Monoshock, Pull- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload external hydraulic device, Compression, rebound, 115 mm wheel travel .
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular steel trellis
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото