Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8K Gobert Replica 2004 против Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Bimota SB8K Gobert Replica 2004 в сравнении с Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1000 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл, а SB8K Gobert Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2013

Модель

Bimota SB8K Gobert Replica
Kawasaki Z 1000

Cooling system

Liquid
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Объём двигателя

996
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
77ч56

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
140 hp 104.5 KW @10000

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
140

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Степень Сжатия

Liquid
12

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
82 lb @7300

Макс. момент, Нм.

105.5
111.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7300

Макс. Мощность, кВт

104
104

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
Электростартер

Система зажигания

Electronic inductive
электронная, бесконтактная

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 51mm throttle body
Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками

КПП / Привод колеса

нет данных
Механическая

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Цепь с сальниками

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
19.8itres / 4.5 gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
815.3 mm / 32.1 in.

Сухой Вес

176 kg / 387 lbs
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1435

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Мокрый вес

нет данных
220

Дорожный Просвет

нет данных
140

Колея

нет данных
103

Мокрый Вес

нет данных
220

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Дисковый

Передние Тормоза

2x 330mm discs
Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments. 130mm wheel travel
Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя

Передняя Подвеска

Telescopic upside-down fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments. 120mm wheel travel
перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины

Ширина Переднего Колеса

нет данных
/ 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл KTM 50 SX MINI 2013 фото Мотоцикл KTM 530 EXC SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2020 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото