Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8K Gobert Replica 2004 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Bimota SB8K Gobert Replica 2004 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а SB8K Gobert Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142.6лс. Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
1987

Модель

Bimota SB8K Gobert Replica
Kawasaki GPz 1000RX

Cooling system

Liquid
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
125

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Степень Сжатия

Liquid
4x Keihin CVK 36

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

105.5
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

104
91

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 51mm throttle body
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
нет данных

Сухой Вес

176 kg / 387 lbs
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs
2x 280mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments. 130mm wheel travel
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic upside-down fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments. 120mm wheel travel
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2000 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna WXE 250 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото