Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8 K Santa Monica 2004 против Triumph Speed Triple R 2013

Bimota SB8 K Santa Monica 2004 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а SB8 K Santa Monica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2013

Модель

Bimota SB8K Santa Monica
Triumph Speed Triple R

Rake

23.5
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in

Dry Weight

176 kg / 387 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Drive

Chain
нет данных

Sparl Plug

нет данных
NGK, CR9EK

Cooling system

Liquid
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
135 hp 99 KW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm

Степень Сжатия

Liquid
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Electronic inductive
Digitalinductive type via electronic engine management system

Макс. момент, Нм.

105.5
111

Макс.мощность на об/мин.

9750
9400

Макс. Мощность, кВт

104
99

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7750

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
825mm / 32.5in

Мокрый Вес

нет данных
212 kg / 466lbs

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1435mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1110mm / 43.7in

Колея

нет данных
90.9mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc 4 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Fully Adjustable hlins Shock Absorber with external preload device . 130mm wheel travel
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

Telehydraulic upside-down fork with 46mm stanchions and compression, rebound and preload adjustments. 120mm wheel travel.
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,

Рама

Modular Composed of Two aluminium Alloy Beams and Carbon Fibre Plates
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

With a profusion of light alloys and carbon fiber, the materials employed in the construction of the chassis are the most advanced materials available today. Carbon fiber is used for the faring as well as for the construction of the fuel tank, which was b
253.8 km/lit

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 350S 1991 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2006 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото