Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4RC 2022 против BMW K 1200R 2009

Bimota KB4RC 2022 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а KB4RC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142лс. BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2022
20 09

Модель

Bimota KB4RC
нет данных

Rake

24°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Liquid cooled

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

111
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
1585 mm / 62.4"

Колея

101.6 mm / 4.0 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1978 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1997 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity 1989 фото Мотоцикл Husaberg FE 450e Limited Edition 2007 фото