Сравнение мотоциклов:
Bimota HB2 1982 против Ducati Monster 1000S  2003

Bimota HB2 1982 в сравнении с Ducati Monster 1000S  2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1000S  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а HB2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Ducati Monster 1000S  2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1982
2003-05

Модель

Bimota HB2
Ducati Monster 1000S

Production

193 units
нет данных

Dry Weight

200 kg / 440.9 lbs
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

901
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

70.8 kW / 95 hp @ 9000 rpm
84 hp 61.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kgf-m / 56.8 lb/ft. @ 8000 rpm
84 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Air / oil
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

4x 32mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
84

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

70
61

Макс. Мощность, Л.с.

95
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55-17

Передние Тормоза

2x 200mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Slightly backward facing De Carbon shock absorber with 10 settings.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

Italia with 8 settings with magnesium tubes
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel

Рама

Tubular steel space-frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
224.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2018 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2005 фото Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото