Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido 2013 против KTM 1190 Adventure R 2016

Bimota DB9 Brivido 2013 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а DB9 Brivido это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2016

Модель

Bimota DB9 Brivido
KTM 1190 Adventure R

Rake

25.0
26.0

Steering head angle

нет данных
64

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI, ride by wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

131
124.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
23 Litres / 6.08 gal

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
890 mm / 35 in

Колесная база

1435mm / 56.4 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in.

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. disc, 2 piston Brembo caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/60 ZR18

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

нет данных
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

2x 320 mm / 12.6 in. discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
48mm WP USD forks

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото
Мотоцикл ATK 450 Enduro 2008 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Honda VF 500F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото