Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8 Italia 2013 против Ariel Ace 2015

Bimota DB8 Italia 2013 в сравнении с Ariel Ace 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл, а DB8 Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2013
2015

Модель

Bimota DB8 Italia
Ariel Ace

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1198
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

125 kW / 170 hp @ 9750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Liquid
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1 in 1, stainless steel
4-into-1, stainless steel

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

131.4
129

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

170
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8750

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

6 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in.
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Length 2040 mm / 80.3 in. Height 730 mm / 28.7 in. Height 1105 mm / 43.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
Aluminium, machined from solid billet

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Classic 125 2001 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото Мотоцикл Honda VF 500F2 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 SE 2008 фото