Сравнение мотоциклов:
Bimota DB7 2010 против KTM RC8 1190 2009

Bimota DB7 2010 в сравнении с KTM RC8 1190 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RC8 1190 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB7 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB7 2010 - байк дорогой цены, при этом KTM RC8 1190 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1349500 руб.
537333 руб.

Год

2010
2009

Модель

Bimota DB7
KTM RC8 1190

Dry Weight

172 kg / 379.2 lbs
184.0 kg / 405.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Rake

25
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Exhaust system

2 in 1 in 1, Titanium
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099
1148 cc / 70.05 cu-un

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
103 x 69 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 9750 rpm
113 kW / 152.2 hp @10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
152.2

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Степень Сжатия

Liquid
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm
120.Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 ft.lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

123
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Magneti Marelli
Electronic Injection. Keihin EFI with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Передаточные Числа

43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal.
16.5 Litres / 3.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in.
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.
WP shock, fully adjustable

Рама

нет данных
43mm WP Upside down adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

17.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2009 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1996 фото Мотоцикл Honda XL 185S 1979 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2010 фото