Сравнение мотоциклов:
Bimota DB6R Delirio 2009 против Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008

Bimota DB6R Delirio 2009 в сравнении с DB5S Borsalino Limited Edition 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DB5S Borsalino Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл, а DB6R Delirio это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2009
2008

Модель

Bimota DB6R Delirio
Bimota DB5S Borsalino Limited Edition

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.6 lbs.

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, Desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1079

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95 hp @ 7050 rpm
63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 76 ft-lb / @ 5500 rpm
87.5 Nm / 9 Kg-m / 64.5 lb/ft. @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection - 45 mm throttle body
Air / oil

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

103
87.5

Макс.мощность на об/мин.

7050
7750

Макс. Мощность, кВт

70
63

Макс. Мощность, Л.с.

95
85.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 litres / 4.5 gal.
16 litre / 4.2 gal.

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in.
нет данных

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Мокрый вес

168 kg / 370.4 lbs
189 kg / 416.7 lbs.

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR -17
180/55 -17

Передние Тормоза

2x 320mm / 9.1 in. discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/90ZR -17
120/90 -17

Задняя подвеска

hlins Monoshock, fully adjustable Pre-load - External Hydraulic Device, Compression, Rebound
Fully adjustable hlins monoshock

Рама

43mm UD hlins TIN Coated Fork, fully adjustable Pre-load, Compression, Rebound, 120mm wheel travel.
hlins upside-down fully adjustable forks with TiN surface treatment

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z 1983 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2001 фото Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1996 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото