Сравнение мотоциклов:
Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 против BMW G 450X 2011

Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 в сравнении с BMW G 450X 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а DB6 Delirio 1000 Azzurro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85.5лс. BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007
2011

Модель

Bimota DB6 Delirio Assurro
BMW G 450X

Dry Weight

170 kg / 374.8 lbs
нет данных

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Production

23 units
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Exhaust system

2 in 1 in 2
нет данных

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

992
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Степень Сжатия

Air / oil
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 9 Kg-m / 64.5 lb/ft. @ 5750 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7800

Макс. Мощность, кВт

63
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection, 45mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

6 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
8 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in.
111 kg

Колесная база

1425 mm / 56.1 in.
1475 mm

Размеры

Length 2045 mm / 80.5 in. Width 750 mm / 29.5 in. Height 48.4 in.
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

185 kg / 407.9 lbs.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80-18

Передняя Шина

120/90 ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Straight connection with full adjustable monoshock, 130mm wheel travel
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi upside-down with TiN treatmentm 120mm wheel travel
45mm Upside-down forks.

Рама

25/20 mm chrome-molybdenum steel trellis with aluminium machined plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 M 1976 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prottype 1970 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1986 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2003 фото