Сравнение мотоциклов:
Bimota DB4IE 2000 против Gilera GP 800 2007

Bimota DB4IE 2000 в сравнении с Gilera GP 800 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GP 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB4IE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera GP 800 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000
2007

Модель

Bimota DB4ie
Gilera GP 800

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 longitudinal V-twin, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

904
839

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
88 x 69 mm

Макс. Мощность

58.3 kW / 80 hp @ 7000 rpm
75 hp 55.16 KW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
75

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

Air
electronic injection RON 95 unleaded petrol

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.3 kgf-m / 59.7 lb/ft @ 7000 rpm
76.4 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

81
76.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5750

Макс. Мощность, кВт

58
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer, transponder LED and fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
continuously variable transmission / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 litres / 4.8 gal.
16 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
790 mm

Сухой Вес

170 kg / 374.8 lbs
235 kg

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm / 9.1 in. disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in. disc s
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-16

Задняя подвеска

Fully adjustable shock absorber
Large fork with hydraulic single shock placed laterally in a horizontal position; seven-position spring preload; 135 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and preload adjustments
Telescopic hydraulic aluminium fork with f 41 shafts; 135 mm wheel travel

Рама

Light aluminum alloy pipes with oval profile
Double cradle, high strength steel tube trellis

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
187.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100-B2 1982 фото
Мотоцикл Honda TRAIL 110 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2009 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото