Сравнение мотоциклов:
Bimota DB3 Mantra  1995 против Honda XRV 750 Africa Twin 2002

Bimota DB3 Mantra  1995 в сравнении с Honda XRV 750 Africa Twin 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а DB3 Mantra  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86лс. Honda XRV 750 Africa Twin 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995 - 1998
2002-03

Модель

Bimota DB3 Mantra
Honda XRV 750 Africa Twin

Production

454 units
нет данных

Rake/Castor

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 900 ss) SOHC
Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder

Объём двигателя

904
742

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
81 x 72 mm

Макс. Мощность

62.7 kW / 86 hp @ 7000 rpm (rear tyre 53.8 kW / 72.2 hp @ 7100 rpm)
62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kg-m / 66.4 lb/ft @ 5500 rpm
62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air
2x 38mm Flat side CV

Питание двигателя

38mm Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analog with inductive discharge
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
62.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

62
45

Макс. Мощность, Л.с.

86
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 litres / 3.7 gal.
23 Litres

Сухой Вес

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Мокрый Вес

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
207 Kg / 218 kg

Колея

92 mm / 3.6in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 X 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 D21

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound and length adjustments
Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments
43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel

Рама

Perimeter structure made of tubes with an oval cross section
нет данных

Старт на Милю

As with the DB2 there was a wide range of options available for the Mantra, some of the were, Bimota Alarm, engine up rating kit and a front fork kit. More sophisticated fork action through this kit included Titanium fork tubes, along with pre load and co
13.1 sec / 56.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
181.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 37.9 m / 44 ft / 124.3 ft
13.3 m / 40.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото
Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2013 фото