Сравнение мотоциклов:
Bimota DB1SR 1987 против Kawasaki ZR-7S 2003

Bimota DB1SR 1987 в сравнении с Kawasaki ZR-7S 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR-7S это редкий в России мотоцикл, а DB1SR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR-7S 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1987 (production 153)
2003

Модель

Bimota DB1SR
Kawasaki ZR-7S

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve s per cylinder (Ducati 750 Pantah)
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 9200 rpm
76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
76

Макс.мощность на об/мин.

9200
9500

Степень Сжатия

Air
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
63 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

59
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Defile / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

-
4x Keihin CVK32 carbs

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 litres / 5.8 gal.
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
31.5 in.

Сухой Вес

160 kg / 352.7 lbs
210 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/80 V18
нет данных

Передняя Шина

130/80 V16
нет данных

Задняя подвеска

Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping
Bottom-Link Uni-Trak

Передняя Подвеска

41.7mm Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping
нет данных

Рама

Load bearing space frame structure made of chrome-molybdenum steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.6 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide CVO 2013 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 199 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото