Сравнение мотоциклов:
Beta M4 Motard 2013 против Honda XR 350R 1986

Beta M4 Motard 2013 в сравнении с Honda XR 350R 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.4лс., а M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda XR 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013
1986

Модель

Beta M4 Motard
Honda XR 350R

Rake / Trail

нет данных
26.5/116mm

Dry- W eight

нет данных
120 kg

Seat Heitht

нет данных
920 mm / 32.3 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

349
339

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

25.8 hp @ 6600 rpm
22.4 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.9 kg-m @ 6050 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Mikuni BEST 33
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

28.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6600
7500

Макс. Мощность, кВт

18
16

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
22.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6050
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
14 / 42

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
9 Litres

Сухой Вес

133 kg
нет данных

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
320mm / 12.6 in.)

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

150/60 -17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 310mm disc
Single disc

Передняя Шина

120/70 -17
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.
41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.

Старт на Милю

16.1 sec / 123.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

133.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото
Мотоцикл Benelli 125 2C 1979 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW R17 1935 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото