Сравнение мотоциклов:
Beta Alp 200 4T 2007 против Yamaha TW 200 1992

Beta Alp 200 4T 2007 в сравнении с Yamaha TW 200 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл, а Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TW 200 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2007-08
1992 - 94

Модель

Beta Alp 200 4T
Yamaha TW 200

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

200
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 7750 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
16

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Mikuni BST 31 42AD
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

6 Litres
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1326 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc
110mm Dru

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single disc, 220 mm

Задняя Шина

4.00 -18
180/80 -14 in

Передняя Шина

2.75 -21
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Drum

Передняя Подвеска

38mm Hydraulic forks
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
Drum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 750 Fastback MKII 1970 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1980 фото Мотоцикл Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1990 фото
Мотоцикл Honda MT 50 S 1990 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл Triumph Scrambler Tony Hawk Special 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото