Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 800 2022 против Ducati 750F1 1987

Benelli TRK 800 2022 в сравнении с Ducati 750F1 1987 по характеристикам: co mpression ratio, dry, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 750F1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRK 800 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750F1 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Dry

226 kg / 498 lbs
нет данных

Год

2022
1987

Модель

Benelli TRK 800
Ducati 750F1 Desmo

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

19 x 3.00
нет данных

Wheels

Wire-spoked with aluminum rim
нет данных

Rear Wheel

17 x 4.25
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

754 cc / 46 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
76 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
76

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

нет данных
Borsch / electric

Макс. Крутящий Момент

66.4 Nm / 49 ft-lbs @ 6500 rpm
7.2kg @ 7000rpm

Макс. момент, Нм.

66.4
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

55
55

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

EFI with dual 43mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-speed with assist and slipper functions
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi disc wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
175 kg

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 927 mm / 36.4 in Height: 1408 mm / 55.4 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 550 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

211 mm / 8.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc with Brembo single-piston caliper
Single 280mm disc

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs with radially mounted Brembo 4-piston monobloc calipers
2x 280mm disc single piston caliper.

Задняя Шина

150/70 x 17
130/80 V18

Передняя Шина

110/80 x 19
120/80 V16

Задняя подвеска

Cantilevered rebound-damping and spring-preload adjustable shock
Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock

Передняя Подвеска

Fully adjustable Marzocchi 50mm inverted fork
40 mm Forcella Italia telescopic fork

Рама

Steel trellis with aluminum swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750 1989 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2003 фото
Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото