Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502X 2018 против Suzuki GS 550E 1978

Benelli TRK 502X 2018 в сравнении с Suzuki GS 550E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 550E это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRK 502X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TRK 502X 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 550E 1978 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

593333 руб.
80000 руб.

Год

2018 - 19
1978-79

Модель

Benelli TRK 502X
Suzuki GS 550E

Dry Weight

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Front Wheel

110/80- R19 - M/C 59V
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
549

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
56 x 55.8 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
49 hp 35.8 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
49

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni BS carbs

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 5000 rpm
42 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

45
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU - TL1
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multidisc wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 275mm disc

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 275mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

1525 mm / 60 in
3.75-18

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

rebound and compression setting adjustable
Swinging arm fork with hydraulic shock absorbers.

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 1988 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750J Slingshot 1988 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото