Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Kawasaki Ninja 1000 2018

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

712500 руб.
824868 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2018 - 19

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 1000

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.8:1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electronic
TCBI with digital advance

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9600

Макс. Мощность, Л.с.

48
138

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
822 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
190/50- ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
120/70 -R17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

Steel tube trellis frame
Type: Aluminum Backbone

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 175 1964 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600R 2002 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Honda GB 400TT Clubman Tourist Trophy Special 1987 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото