Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Honda CBR 650R 2021

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

712500 руб.
1299728 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2021

Модель

нет данных
Honda CBR 650R

Rake

нет данных
30є

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

48
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Multiplate wet

КПП

6-Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Steel tube trellis frame
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 2010 фото Мотоцикл Sunbeam Model 4 De Luxe 1924 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото
Мотоцикл Honda CD 185 1979 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1998 фото Мотоцикл Honda CB Concept 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2015 фото