Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
1245674 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2016
2019 -

Модель

нет данных
Can Am Ryker 900

Dry Weight

нет данных
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
16 x 6.5

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
82

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

45
79.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

КПП

6-Speed
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet clutch
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
220mm w/ single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
MC 205/45R16 77T

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 750 1975 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото
Мотоцикл SWM RS 500R 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1989 фото Мотоцикл Laverda 650 Formula 1995 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото