Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Suzuki VL 250 LC Intruder 2012

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
107075 руб.

Год

2019 -
20 12 - 16

Модель

Benelli TRK 251
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
143 kg / 315 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
Chrome rims, laced spokes

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Reduction

нет данных
Semi-double cradle

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
52 x 58.5 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
24

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.2;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05
Full transistor system

Питание двигателя

Electronic fuel injection
BDS26

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Chrome, 2-into-1

Engine management system

нет данных
Suzuki VL 250 LC Intruder

КПП

6 Speed
5 S peed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
1520 mm / 59.8 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
159 kg / 350 lbs

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
150 mm / 5.9 in

Колея

нет данных
121 mm / 4.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
130 mm Drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 275 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
130/90-M15

Передняя Шина

110/70-R17
90/90- M18

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 110th AnniverS.E.ry  Edition 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 70 1937 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1985 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650S Tourer 2006 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Paton 500 V90 1976 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 фото