Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против BMW R 65 1978

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 65 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
316096 руб.

Год

2019 -
1978-81

Модель

Benelli TRK 251
BMW R 65

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
45

Макс.мощность на об/мин.

9000
7250

Степень Сжатия

11.2;1
2x Bing constant depression

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
45.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch c ontact free electronic ignition

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 200mm drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60-ZR17
4.00 S18

Передняя Шина

110/70-R17
3.25 S18

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 1200TS Mirage 1981 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1998 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото