Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Benelli BN 251 2015

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с BN 251 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BN 251 это не продающийся в России мотоцикл, а TRK 251 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Blue

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
4.0 x 17

Год

2019 -
2015

Модель

Benelli TRK 251
Benelli BN 251

Wheels

Aluminum alloy
Aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
150 kg / 331 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2;1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection with 37mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Delphi MT05
Delphi MT05

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

21
21

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
1385 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
140/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17
110/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Upside down telescopic forks, 41 mm

Рама

Trestle in steel tubes
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2009 фото Мотоцикл Honda NSR 250R  1991 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото