Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Yamaha WR 250R 2014

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс., а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

2017
2014

Модель

нет данных
Yamaha WR 250R

Rake

нет данных
26

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
126 kg / 278 lbs

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Pressure splach
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

TLI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
23.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
30.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
7.6 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Размеры

1405 mm / 55.3 in
930 mm / 36.6 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
134 kg / 295 lbs

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/70-17
120/80 -18

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 250mm disc

Передняя Шина

110/70-17
80/100 -21

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Rider Custom 1994 фото
Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл Honda CL 400 1998 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото Мотоцикл Indian Chief Roadmaster 2009 фото