Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Sachs ZZ 125 Supermoto 2011

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Sachs ZZ 125 Supermoto 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ 125 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл, а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Sachs ZZ 125 Supermoto 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
36166 руб.

Год

2017 -
2011 -

Модель

Benelli TNT 135
Sachs ZZ125 Supermoto

Dry Weight

нет данных
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

oil cooled
Liquid cooled

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
11.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8650

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1180 mm / 46.5 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - ZR12
110/70-17

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Single shock

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004 фото Мотоцикл Ducati 999 2004 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2009 фото
Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE   1998 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1982 фото