Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Kawasaki Z 750R 2011

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
266133 руб.

Год

2017 -
2011-12

Модель

Benelli TNT 135
Kawasaki Z 750R

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Cooling system

oil cooled
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
78

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

13
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - ZR12
180/55 17

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

нет данных
120/70 -17

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Spains No.1 2009 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1992 фото Мотоцикл Honda NSR 500 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото