Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 2004 против Harley Davidson Night Rod 2006

Benelli TNT 1130 2004 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а TNT 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Benelli TNT 1130 2004 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388666 руб.
1003553 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2004
200 6

Модель

Benelli TNT 1130 Naked
Harley Davidson VRSCD

Rake

23.5
нет данных

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 lb-ft @ 7750 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3;1

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
10.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

135
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
687 mm / 27.1 in

Размеры

1443 mm / 56.8 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

объем масла

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
180/55 ZR18

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
Huge 49mm forks

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Yellow, Red, Black, Green/silver
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Neo Wing Concept 2016 фото Мотоцикл AJS NAC12 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 2001 фото
Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2005 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2010 фото Мотоцикл Hyosung GT 125R 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото