Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Triumph Daytona 660 2024

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779475 руб.
1267666 руб.

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2024

Модель

нет данных
Triumph Daytona 660

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.8°

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Emission

нет данных
Euro-5

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
95

Макс.мощность на об/мин.

8500
11250

Степень Сжатия

нет данных
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

45
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, multi-plate, slip and assist

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

150/70-R17
180/55 - R17

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 - R17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Steel tube trellis frame
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>