Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Aprilia SR 50 Factory 2015

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены, при этом Aprilia SR 50 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779475 руб.
89435 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2015

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
5.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

45
4.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic direct fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
Single, Euro 2

Engine management system

Benelli Leoncino
Aprilia SR 50 Factory

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
Continuous automatic variator

Главная передача

Chain
V-belt

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
820 mm / 32.3 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Задняя Шина

150/70-R17
130/60-13

Передняя Шина

110/80-R19
130/60-13

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic hydraulic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Mondial 125-250 GP 1966 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2009 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1980 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото