Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 800 Trail 2020 против Honda CB 1100 2015

Benelli Leoncino 800 Trail 2020 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а Leoncino 800 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 800 Trail 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1008555 руб.
545883 руб.

Год

20520
2015-16

Модель

Benelli Leoncino 800 Trail
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

ABS

Standard
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

754 cc / 46.0 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

80 hp / 60 kW @ 9000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 67Nm @ 6500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

EFI with twin 43 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

80
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet clutch
Multi-plate wet clutch

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

224 kg / 494 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260mm disc, 2-piston caliper,
Single 256mm disc

Задняя Шина

170/60 R17 Pirelli Scorpion Rally
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo 4-piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R 19 Pirelli Scorpion Rally
110/80 R18

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

50mm USD fork, adjustable
41mm conventional fork

Рама

Steel tube trellis frame
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 Bambang 1972 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2004 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2016 фото