Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл, а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

610818 руб.
399133 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
2020

Модель

нет данных
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.184 (83/38)

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
5700

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20 Litres / 5 .3 US gal.

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
680 mm / 26.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1645 mm / 64.8 in

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
Height 1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
298 kg / 657 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
180/70 -15

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R19
130/90 -16

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

Steel tube trellis frame
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>