Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, make model., co mpression ratio, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli Leoncino 500 2016 - байк средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2016 -
2009

Модель

нет данных
Bajaj Discover 135

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
13.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

45
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

TLI
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Keihin CV carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Drum 130 mm, Expanding shoe

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 240 mm disc

Задняя Шина

150/70-R17
100/90 x 17

Передняя Шина

110/80-R19
2.75 x 17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2007 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 фото Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2019 фото