Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Benelli Leoncino 2015

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2020
2016

Модель

Benelli Imperiale 400
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Electric
TLI

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

Wet multi disc
Wet clutch

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
185 mm / 7.3"

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80 -18
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/90 -19
110/80-R19

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT 25 2017 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото Мотоцикл Suzuki DL 250X V-Strom 2018 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 фото Мотоцикл Beta Urban 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1991 фото