Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
2014-16

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Rake

26.5
нет данных

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
нет данных

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Система смазки

Wet sump and reeds
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
60.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3000

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
180 mm Drum

Задняя Шина

140/80-18
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
41mm Telescopic fork.

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
нет данных

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1984 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XRt 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото