Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600GT 2014 против Honda CB 600F Hornet 2005

Benelli BN 600GT 2014 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а BN 600GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
2005

Модель

нет данных
Honda CB 600F Hornet

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

нет данных
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

11,5:1
Wet sump

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
4x 34mm carbs

Стартер

электростартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

56
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

84
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

27
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

243
нет данных

Колесная база

1480
1425 mm / 55.9 in

Размеры

2150х840х1280
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

150
нет данных

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

объем масла

4
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - 17"
180/55-17

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 17"
120/70-17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
41mm Telescopic forks

Рама

стальная, сварная, трубчатая
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13 sec
12.9 sec

Максимальная Скорость

230
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 SE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Ducati 98 / 98N 1952 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2017 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото