Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Honda MSX 125 2015

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Год

2015
2015-16

Модель

Benelli BN 251
Honda MSX 125

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
9.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Wet sump
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

21
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
Injection PGM-FI

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

140/60-ZR17
130/70-12

Передняя Шина

110/70-ZR17
120/70-12

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 500 1999 фото
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014 фото