Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по характеристикам: rear rim, front rim, i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

2023
2016

Модель

Benelli BKX 250
Yamaha YZF 600 R6

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/30

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
130

Макс.мощность на об/мин.

9250
14500

Степень Сжатия

11.2:1
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
11500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05.03
TCI

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

Forced wet sump
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Trellis frame in steel tubes
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 900 2017 фото
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2014 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2008 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2011 фото