Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Suzuki GS 500F 2005

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по характеристикам: rear rim, front rim, front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

2023
2005 - 09

Модель

Benelli BKX 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
51

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

11.2:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Delphi MT05.03
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
130/70 H17

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/70 H17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Trellis frame in steel tubes
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 450 e Supermoto 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 350 X3 Kanguro 1987 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1979 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016 фото