Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против KTM RC 200 2016

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с KTM RC 200 2016 по характеристикам: front rim, rear rim, timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RC 200 это обычной популярности в России мотоцикл, а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM RC 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

2023
2016

Модель

Benelli BKX 250
KTM RC 200

Rake

нет данных
65

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
137.0 kg / 303 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Bosch Injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
нет данных

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
19.2

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
25.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1210 mm / 47.6 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 230 mm disc

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
115/75-R17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 300 mmdisc

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
95/75-R17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
нет данных

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125RR Racing 2010 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2003 фото
Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото